How to connect

Begin the acceptance of payments is an easy task!

  1. Fill an order  for acquiring connection.
  2. Prepare necessary documents.
  3. Adjust the website on acceptance of payments. Requirements for the website.
 
Handling of all payments is carried out in the processing center Uniteller. Servers of processing are placed in the protected data-centers within the territory of Russian Federation.

схема eng.png

Payment is performed directly on the Uniteller server where your client passes after confirmation of the decision to make payment. But, thanks to the service "Customization of the checkout page ", for the client payment will be visually made on your website.

Stage 1: The buyer chooses the necessary goods and puts it in a virtual cart on the website of your online store.

Stage 2: The buyer finished the choice of goods and goes to the cart page. The Uniteller service integrated with your website is ready to carry out payment of this order - you only need to transfer information on the order to our server — the payment request.  

Stage 3: The Uniteller server received the payment request from you. From this point and only for the period of payment your Buyer, it is almost unwittingly, communicates already with our service — the Buyer is redirected on our guard checkout page finally for choosing payment instrument and entering confidential details.

Stage 4: The Uniteller service makes payment of your order and controls all payment process: from receipt of a request for payment to debiting of monetary resources from an account of the Buyer and its transfer to the account of your shop. 

These stages pass quickly and productively for you, but for us this is big and responsible work.


Fill an order, and we will consult you about all questions.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Как подключиться

Начать прием платежей легко!

  1. Заполнить заявку на подключение эквайринга.
  2. Подготовить необходимые документы.
  3. Настроить сайт на прием платежей. Требования к сайту.
 
Обработка всех платежей производится в процессинговом центре Uniteller. Серверы процессинга размещены в защищенных дата-центрах на территории РФ.

как-подключиться_01.png

Оплата осуществляется непосредственно на сервере Uniteller, куда ваш клиент переходит после подтверждения решения произвести оплату. Но, благодаря услуге "Кастомизация страницы оплаты", визуально для клиента оплата будет произведена на вашем сайте.

Этап 1: Покупатель выбирает нужный товар и кладет его в виртуальную корзину на сайте вашего интернет-магазина.

Этап 2: Покупатель закончил выбор товара и переходит на страницу корзины. Сервис Uniteller, интегрированный с вашим сайтом, готов провести оплату этого заказа - вам лишь необходимо передать информацию о заказе на наш сервер — запрос на оплату заказа. 

Этап 3: Сервер Uniteller получил от вас запрос на оплату заказа. С этого момента и только на время оплаты ваш Покупатель, практически незаметно для себя, общается уже с нашим сервисом — Покупатель перенаправляется на нашу защищённую страницу оплаты, чтобы окончательно выбрать платёжный инструмент и ввести конфиденциальные реквизиты.

Этап 4: Сервис Uniteller производит оплату вашего заказа и контролирует весь процесс оплаты: от получения запроса на оплату до списания денежных средств со счёта Покупателя и их зачисления на счёт вашего магазина. 

Для вас эти этапы проходят быстро и продуктивно, а для нас это большая и ответственная работа.


Заполните заявку, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности