Сколько тратили москвичи на новогодние праздники 2020 года

Несмотря на то, что покупательская способность москвичей заметно снизилась по сравнению с декабрём 2019 года, январь порадовал хорошими цифрами.
Репортаж можно посмотреть на youtube-канале Москва 24 по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=xJYU_GpAiaE


А вот наши выводы по проведенным транзакциям:

"Первым, что хотелось бы отметить, что начало 2020 года не стало исключением и можно сказать, что предпочтения Москвичей в праздники остались достаточно стабильными в сравнении с предыдущими годами.
Ну а если к деталям, то традиционно пики потребительской активности не в январские праздники, а в последние 2 недели декабря, когда все только к ним готовятся, а именно:
- покупают подарки, что влечет за собой рост в сфере ритейла минимум на 10% по сравнению с ноябрем, однако можно отметить, что средний чек снизился порядка 7% по сравнению с прошлым годом;
- заранее планируют досуг и покупают билеты на различные представления в праздники (театры, концерты, цирки);
-планируют поездки в отпуска и покупают билеты и туры (интересен тот факт, что средний чек вырос по сравнению с прошлым годом порядка 15%).
По данным сферам рост в декабре до 10%, следовательно по ним же и резкое падение в январе. Также падение наблюдается и в пунктах выдачи товаров, так как эта сфера связана с заблаговременной покупкой подарков.

Можно отметить еще одну сферу, к которой Москвичи уже традиционно теряют интерес в праздники - это доставка еды. На 40% упало кол-во доставок еды в 1 неделю января. Традиция накрывать на новый год богатый стол приводит к тому, что первые дни января мы стараемся доесть наготовленные угощения.

Теперь поговорим о тех сферах, куда тратят на праздниках больше.
Ну конечно же траты на кинотеатры, парки и катки в первую неделю января резко возрастают – в 2-3 раза. Интерес к зимним развлечениям начал расти в середины декабря и продолжился до последнего дня зимних каникул.

При этом рост платежей за парковки в ТЦ также говорит о том, что многие москвичи выбирали вариант времяпровождения в ТЦ.
Интересен тот факт, что рост платежей за парковки в период праздников более 20% даже при условии того, что парковки вдоль дорог в городе были бесплатные. Это говорит об интенсивности использования парковок закрытого типа, а конкретнее, о большом количестве гостей столицы в период праздников.

Также хочется сказать о добрых делах, в конце каждого года традиционным является рост платежей в благотворительные фонды. Москвичи в 2020 год идут с тёплыми намерениями и не только готовятся сами к праздникам, но и не забывают помогать тем, кто нуждается в помощи и внимании.

Поздравляем всех с Новым годом и желаем Вам в 2020 году жить так, чтобы возможностей делать добрые дела стало еще больше!"

Антонина Масленникова, Исполнительный Директор
Поделиться

Заполните заявку, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности