Фестивали как инструмент «экономики впечатлений»
Директор по маркетингу и PR компании Uniteller Виктория Рожок выступает на профессиональном фестивале «Серебряный Меркурий», который проходит 6-7 июня в Москве.

В своем выступлении Виктория Рожок рассмотрит лучшие мировые и российские приемы брендинга территорий. На примере Сеула, Торонто, Будапешта, Канн, Москвы и других городов-брендов расскажет, как работает успешная концепция брендинга территорий, где искать сильные идеи международного уровня для городских событий и научит приемам максимального вовлечения жителей и туристов в ваши мероприятия.

Серебряный меркурий - самое значимое событие в области маркетинга и PR. Подробнее о фестивале можно узнать на сайте мероприятия.
Поделиться

Заполните заявку, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности