Аналитики Uniteller провели исследование сегмента авиаперелетов и путешествий

По итогам последних лет потребители услуг авиаперевозчиков все чаще стали использовать электронные методы оплаты и бронирования билетов. Это подтверждают и данные, собранные аналитиками Uniteller за период с июня 2014 года по июнь 2017 года. Количество транзакций, прошедших через компанию Uniteller с июня 2015 года по июнь 2016 года, возросло на 31%; с июня 2016 по июнь 2017 года прирост составил уже 95%. За последние три года количество транзакций в целом увеличилось в 2,5 раза

В 2017 году в сегменте авиаперелетов и путешествий наблюдается постепенный скачок спроса, что связано с открытием одного из самых популярных направлений – Турцией (запросы по турам в страну вернулись с 14-ого места на 1-ое), а также с более выгодным курсом валют по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, о чем говорит и снижение среднего чека на 25%. Что касается туров по России, то на сегодняшний день величина среднего чека равняется примерно 22 000 – 24 000 рублей (прирост составил примерно 9% по сравнению с предшествующим годом).

«Если в целом говорить про динамику использования электронных платежей, проведенных через компанию Uniteller в сегменте авиаперелетов и путешествий за последние три года, то спад, который наблюдался с конца июня по ноябрь 2015 года сменился с декабря 2015 года четкой положительной тенденцией к росту, которая сохраняется по сегодняшний день, - резюмирует директор по продажам компании Uniteller Алексей Морозов – Согласно нашим подсчетам, ежемесячный средний прирост составляет порядка 5% ».

Рассматривая динамику количества транзакций, проведенных через платежные шлюзы Uniteller, то наибольшее количество в 2014 году пришлось на июль и декабрь; в 2015 году пик пришелся на май, в 2016 году – на декабрь, а за первое полугодие 2017 года больше всего транзакций было зафиксировано в апреле.
Поделиться

Заполните заявку, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности