Интернет-эквайринг: по каким принципам составляется рейтинг процессинговых компаний

31/07/2016

Рейтинг эквайринговых компанийПри выборе платежной компании для подключения интернет-эквайринга рейтингу организации уделяется первостепенное значение, ведь хочется сделать самый правильный выбор, получая выгодные условия, бесперебойную работу системы и необходимую скорость проведения транзакций. Обращать внимание необходимо на различные показатели, но самыми значимыми являются 7 ключевых критериев.

 

Взвешиваем все за и против

Для платежных партнеров, предоставляющих услугу интернет-эквайринга, рейтинг составляется по следующим пунктам.

1. Дата основания

Чем раньше процессинговая компания начала свою работу, тем больший опыт у нее присутствует в данной сфере. Только значительный стаж позволяет гарантировать стабильность и надежность обслуживания.

2. Сотрудничество с банком-эквайером

Чтобы оплаты по картам проводились максимально быстро и эффективно, платежный партнер должен сотрудничать с несколькими финансовыми учреждениями, занимающимися обслуживанием платежей. Также, стоит заранее разузнать, к какому банку подключен шлюз. Если в обоих случаях это финансовое учреждение, платежи по картам которого составляют основной объем транзакций, возможна существенная экономия при переводе средств за счет снижения комиссии.

3. Особенности подключения

У компаний, занимающихся подключением интернет-эквайринга, рейтинг напрямую зависит от стоимости процедуры, для реализации которой разрабатывается индивидуальный план и проект по настройке. Часто платеж не предусматривается.

Что касается самого процесса, для подключения к интернет-магазину платежной системы могут использоваться:

  • Существующие модули интеграции, например, CMS;
  • Электронная почта клиента, на которую приходят представленные к оплате счета;
  • Сайт магазина (речь идет о WS-интеграции платежного скрипта непосредственно в интернет-ресурс).

Второй вариант наиболее приемлем, если товар на складе проверяется вручную.

4. Получение средств

Планируя заключить договор интернет-эквайринга, рейтинг платежного партнера можно оценить по срокам, в течение которых переводятся деньги, взимаемой за вывод комиссии.

5. Возможные варианты оплат

Такой параметр становится основным. Учитывается как количество способов оплаты, так и размер комиссии процессинговой компании и платежной системы. Часто клиенту предлагаются индивидуальные условия, так как комиссия определяется, исходя из отрасли, к которой относится интернет-бизнес.

6. Последними критериями являются уровень клиентской базы платежного партнера и наличие специальных предложений.

Составляя сравнительные таблицы компаний, предлагающих интернет-эквайринг, рейтинг часто выводят, выделяя отдельно средний показатель комиссии, возможные варианты оплат и группируя в так называемый коэффициент надежности стаж агрегатора, связи с банками-эквайерами, особенности вывода средств. Ряд изданий, руководствуясь такими показателями, в числе десятки лидеров отметили компанию Uniteller, которая нацелена на долгосрочное и доверительное сотрудничество с клиентами.

Все новости