Самый дешевый эквайринг ≠ самый лучший эквайринг

01/08/2014

Мы докажем, что «самый дешевый эквайринг» и «бесплатный эквайринг» не способствует продвижению бизнеса. Спросите нас, почему?

Оптимальная цена за сервис эквайрингаКогда речь заходит о подключении удобного сервиса онлайн-оплат, каждый владелец бизнеса конечно задумывается о том, как можно осуществить эту затею с наименьшими затратами и получить при этом максимально возможную выгоду, идеальный вариант при этом, на их взгляд, самый дешевый эквайринг. Алгоритм подбора партнеров, как правило, начинается с этапа изучения рынка. Простой вариант – вбить в адресную строку поисковика фразу, отражающую желаемую схему взаимодействия. Одна из самых популярных – «самый дешевый интернет-эквайринг», а порой вбивают даже «бесплатный эквайринг». Кто знает? Может, повезет, и найдется действительно выгодное предложение. Однако в таком способе поиска сервисного партнера кроются свои не то, чтобы подводные камни, а прямо скажем – глыбы, на которые рискует напороться бизнес.

Грамотный подход к мониторингу заключается в здравой оценке ожидаемого и действительного. Не забывайте, что бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому сразу отметайте поисковую фразу «бесплатный эквайринг», а к предложениям по запросу «самый дешевый эквайринг» рекомендуем, по крайней мере, отнестись настороженно. Надо понимать, что компании – сервис-провайдеры и банки, предоставляющие услуги эквайринга, не занимаются благотворительностью, каждый стремится отхватить свой кусок от сладкого пирога прибыли. Именно поэтому качественный интернет-эквайринг не может быть неприлично дешевым и тем более бесплатным.

Классическое соотношение «цена - качество» по части эквайринга работает несколько однобоко: дешевый эквайринг – предоставляется (если вообще предоставляется) в убыток качеству обслуживания, подключать несоразмерно дорогой эквайринг – тоже не всегда разумное решение. Выбор должен пасть на средневзвешенные решения и компании, которые предоставляют полный пакет услуг за приемлемые деньги.

Компания Uniteller на этапе подключения предоставляет своему клиенту оптимальную комиссию (в зависимости от сферы бизнеса и начального оборота). Комиссия здесь не позиционируется в качестве ежемесячного чугунного оброка. Когда клиент повышает свои обороты, Uniteller по согласованию с банком-эквайером имеет возможность снизить комиссию. Также Uniteller располагает обширным пулом банков-партнеров, поэтому для любого бизнеса можно подобрать наиболее выигрышный вариант. 

И вот еще несколько причин, чтобы выбрать процессинговую компанию Uniteller в качестве платежного партнера:

1. Мы предоставляем широкий спектр опций для удобной работы с платежами, под каждый бизнес можно подобрать индивидуальный набор возможностей.

2. В вашем распоряжении будет многофункциональный Личный Кабинет, который дает доступ к аналитике по оплатам, позволяет отслеживать статусы проходящих платежей, делать выгрузку отчетов в формате Excel и многое другое.

3. Вашему проекту будет выделен сопровождающий менеджер, который проконсультирует вас по вопросам подключения, будет координировать взаимодействие с банком-партнером и поможет быстро решить текущие проблемы.

4. Технические неполадки поможет устранить круглосуточная служба техподдержки.

Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве! 

По вопросам подключения Вы можете связаться с нами по телефону:+7-495-987-19-60 или заполнить электронную заявку на сайте.

Все новости