Как заключить договор эквайринга

11/02/2012

 Чтобы заключить договор эквайринга, Вы можете позвонить нам или ознакомиться с последовательностью действий в этом материале.

Итак, Вы решили подключить безналичную форму оплаты: что же необходимо знать, чтобы заключить договор на предоставление услуги эквайринга? Для начала определите, попадает ли Ваше предприятие под следующие утверждения:

  • Ваше предприятие - резидент РФ и зарегистрировано как юридическое лицо (для нерезидентов существует индивидуальный порядок рассмотрения заявки. Для уточнения информации звоните 8 800 100 19 60);
  • У Вашего предприятия есть расчетный счет в любом российском банке;
  • Ваше предприятие не связано с продажей алкогольной, табачной продукции, медикаментов, материалов, эротического или порнографического характера, а также не имеет отношения к игорному бизнесу; 
  • Необходимо, чтобы законодательство РФ допускало дистанционную продажу Вашей продукции (в случае, если Вы хотите заключить договор интернет-эквайринга).

Если все утверждения верны, позвоните нам или заполните заявку на сайте - сообщите любым доступным Вам способом о своей готовности и желании работать с нами! Рекомендуем Вам также ознакомиться с разделом "Быстрое подключение". 

Заключаем договор эквайринга

С этого момента начнется наше тесное общение. За Вашей заявкой будет закреплен личный менеджер, который поможет разобраться со всеми нюансами.

После подтверждения заявки менеджер высылает Вам два пакета документов – договор «ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИЕМА БАНКОВСКИХ КАРТ» (с нашей компанией) и непосредственно эквайринговый договор с Банком, через который будут проходить платежи. Банк подбирается индивидуально каждому клиенту с учетом специфики работы предприятия, так же как и первоначальная комиссия на наши услуги. Последующее понижение комиссии можно будет согласовать впоследствии, и уровень понижения будет зависеть от Ваших оборотов.

Внимательно ознакомьтесь с договором перед тем, как подписать. Обращаем особое внимание на то, что после подписания в договор нельзя внести никакие правки. Единственный способ прервать действие договора эквайринга – расторгнуть. На этапе, когда Вы только знакомитесь с текстом, Вы можете внести свои коррективы. Для этого существует отдельная процедура: по Вашему запросу высылается протокол разногласий. Это документ с двумя вертикальными полями: в первое поле заносится место из договора, которое Вы хотели бы оспорить, а во второе - предложенные Вами коррективы. Если Ваши правки будут согласованы с руководством компании Uniteller и удовлетворены, договор будет изменен в соответствии с внесенными замечаниями.

Заполненный договор отправляется на проверку Вашему сопровождающему менеджеру, и если нет претензий по заполнению, договор подписывается.

После подписания договоров между Вашим предприятием, нами и банком, производится настройка сервиса. Здесь важно подчеркнуть, что все настройки осуществляются Вашими усилиями. Наша компания предоставляет только круглосуточную техническую поддержку, которая носит консультативный характер.

Вот и все, ничего сложного! Если для Вас остались непонятны какие-то моменты – звоните, мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

Оцените преимущества нашего сервиса оплат, Вы останетесь довольны!

Все новости