Открытые вакансии


Специалист технической поддержки

Должностные обязанности:

  • Прием и регистрация обращений, поступающих по электронной почте и телефону
  • Консультация плательщиков и клиентов компании (юридических лиц) по работе с сервисом приема онлайн-платежей
  • Самостоятельное решение простых вопросов
  • Передача сложных вопросов на исследование и контроль сроков
  • Ведение базы знаний по решенным вопросам
  • Участие в работе над документацией


Требования к соискателю:

  • Опыт работы в технической поддержке
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная русская устная и письменная речь
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации (со словарем)
  • Умение вежливо общаться
  • Умение разобраться в новом вопросе по документации (в том числе и на английском языке)
  • Навыки поиска в интернете недостающей информации
  • Аккуратность, внимательность и стрессоустойчивость


Пожалуйста, присылайте резюме HR менеджеру Uniteller, Юлии Персон: y.person@uniteller.ru


Вернуться в раздел Открытые вакансии