Предприятиям самообслуживания

Предприятиям самообслуживанияПрактика показывает, что при сумме покупки более 500 рублей потребителям удобнее расплачиваться банковской картой. В обычной торговле они уже привыкли ею пользоваться. Поэтому потребители требуют предоставления в сфере самообслуживания возможности оплаты товаров и услуг банковскими картами. Это увеличивает количество торгово-сервисных предприятий, торговые автоматы которых принимают не только наличные, но и "пластик".

Прием карт в самообслуживании – это не просто совершение транзакций, но также и обработка разных исключительных ситуаций, таких, как «захват» карты, потеря связи с сервером, невозможность прочитать карту и прочее. Держатель карты при этом – не подготовленный кассир, а обычный пользователь. Для держателя карты все процессы в ходе оплаты картой закрыты, он видит только их последствия, которые ему надо правильным образом продемонстрировать. Причем так, чтобы это укладывалось в его сложившиеся стереотипы поведения.

Компания Uniteller постоянно ведет диалог с вендорами оборудования для самообслуживания в разных отраслях, в том числе, с производителями парковочного оборудования, оборудования для продажи билетов. И мы открыты для сотрудничества с другими производителями, с которыми еще не работаем.

Мы интегрируем наши программные решения и определяем оптимальный способ приема банковских карт именно для оборудования данного производителя. После согласования точек зрения произволителя оборудования и нашей, например, по эргономике или другим вопросам, принимается решение. Далее проводится совместное тестирование и сертификация решения самообслуживания, готового к приему карт. Клиент, который приобрел оборудование с нашим сертификатом, обращается к нам и мы производим подключение.

Что дает такой подход Клиенту? Прежде всего - возможность продавать потребителям востребованную услугу приема пластиковых карт в составе, например, парковочного комплекса. И при этом для него нет необходимости осуществлять никаких дополнительных исследований, разработки программного обеспечения, тестирования и пуско-наладочных работ. Кроме того, нашими общими усилиями создаются комфортные условия приема карт для потребителей, ограждающие их от всякого рода неприятных неожиданностей.