Услуги

Парнерство 2Компания имеет многолетний позитивный опыт выстраивания на практике полного цикла взаимодействия с Клиентами, их Банками-эквайрами, процессинговыми центрами по подключению, сопровождению и расширению сетей самообслуживания.

Безопасность инфраструктуры Компании соответствует требованиям PCI DSS. Наши Заказчики и Клиенты не обязаны глубоко вникать в используемые технологии осуществления карточной транзакции. Система действует так, что на запрос о возможности оказания услуги или отпуска товара возвращается понятный и однозначный ответ.

Услуги сервис-провайдера, польностью отвечающего за платежный модуль с использованием карт международных платежных систем (ключи PIN-кодов, шлюзов с процессингами, протоколов обмена и так далее), позволяют Клиенту сосредоточиться на обработке собственных бизнес-процессов, а не распылять свои усилия на выполнение различных специфических требований международных платежных систем (МПС).

Работа с картами МПС является специфической областью, требующей высокой технической квалификации сотрудников и, как правило, не обходится без услуг сервис-провайдеров. На этапе сопровождения наличие сервис-провайдера гарантирует, что все будет работать, так как доходы провайдера напрямую зависят от количества совершенных транзакций через платежный модуль.

Карта с чипомБыстрое распространение EMV - карт (чиповых карт) выдвинуло корректную работу с ними в системах самообслуживания как жесткое требование банков-эквайеров. Для выполнения этого требования необходимо не только разработать новое программное обеспечение, но и пройти сертификацию в международных платежных системах. Расходы при этом могут быть очень значительными, однако, в случае сотрудничества с компанией Uniteller затраты на организацию приема EMV - карт фактически делятся между всеми клиентами нашей компании, снижая финансовую нагрузку в расчете на каждого из них.

Альтернативным решением может быть самостоятельное подключение Клиента к Банку-эквайеру и разработка собственного платежного программного обеспечения. Но чтобы подключиться к эквайру напрямую необходимо:

  • разработать программное обеспечение для терминалов самообслуживания
  • получить одобрение эквайера на интеграцию с программным обеспечением Банка-эквайера
  • приобрести и поддерживать собственный сервер транзакций, собирающий информацию о транзакциях с терминалов
  • создать высококвалифицированную службу поддержки

Кроме того, следует учитывать, что среднее время на разработку и внедрение платежного программного обеспечения - два года, то есть в течение данного срока старт и дальнейшее развитие проекта по приему банковских карт  в сфере самообслуживания невозможен. При этом, с учетом размера расходов на создание и поддержку системы, она окупится только через несколько лет после старта.

Компания Uniteller заинтересована предоставлять полный перечень собственных услуг и возможностей платежного модуля Uniteller, и нашего предпроцессингового центра, а именно:

  1. Организация сертифицированного шлюза с процессингом Банка-эквайера Клиента по его требованию, или сопровождение его подключения в рамках существующих.
  2. Предоставление тестового оборудования для интеграции программного обеспечения Клиента с платежным модулем Uniteller.
  3. Сопровождение и автоматизация процесса криптозащиты PIN-падов, прошивка нескольких ключей в один PIN-пад в рамках его возможностей.
  4. Организация выбора используемых ключей или процессинга в рамках запроса программного обеспечения систем самообслуживания.
  5. Организация выбора используемых ключей или процессигнга в рамках используемых карт в системе самообслуживания через настройки предпроцессинга.
  6. Возможность и организация обслуживания программ лояльности для постоянных клиентов.
  7. Организация интернет-эквайринга карт МПС для Клиента.
  8. Организация предпроцессингового сервиса для всех точек и каналов приема карт МПС Клиента в сети самообслуживания, интернет-эквайринге и обычной торговой сети с получением единой отчетности и сверок по всем карточным транзакциям.
  9. Самостоятельная EMV сертификация платежного решения Uniteller для работы со Smart-картами.

Клавиша Contact UsЗаказчик избавляется от необходимости сертификации платежного модуля Uniteller и в целом используемого собственного программного обеспечения. Компания обеспечивает для Клиента гибкость подключения и внесения последующих изменений в рамках оптимизации схем его бизнес-процессов. Крупные Клиенты получают приоритет в случаях необходимости доработки программного обеспечения платежного модуля и нашего предпроцессинга в рамках сопровождаемых проектов.

В рамках сопровождения Клиент получает несколько вариантов экономического взаимодействия: процентный, фиксированный за транзакцию или смешанный. Так же возможны условия, приводящие к отсутствию платных лицензий на платежный модуль Uniteller. Клиент получает возможность сосредоточить усилия на интенсивном развитии коммерческих аспектов своего бизнеса, в том числе, за счет уникальных наработок компании Uniteller, в частности:

  • физическое присутствие более двух ключей PIN-падов на одном терминале, что позволяет выстраивать необходимую бизнес-логику по транзакциям
  • возможность проведения транзакций через два и более процессингов, что позволяет экономить на обслуживании своих карт в собственной сети
  • аппаратные решения с использованием платежного контроллера Uniteller, которые минимизируют проблемы совместимости прикладного программного обеспечения и операционных систем, дистанционного обновления программного обеспечения в рамках расширяемой поддержки дополнительного оборудования, быстрого развертывания сетей в "горящих" и удаленных точках присутствия сети.

01/12/2016
Компания Uniteller поддержала новую бесконтактную технологию
расчета по картам «Мир»
 Подробности

03/11/2016
U-ON.Travel и Uniteller: лучшее решение для турбизнеса. Подробности

Uniteller в социальных сетях: